Контактные телефоны
+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65
Электронная почта
Приезжайте к нам
c 10-00 до 17-00 по будням
Мощность мотора | 810 Ватт |
Объем двигателя | 40,2 см3. |
Тип двигателя: | бензиновый 2-х тактный |
Объем прокачки за 1 час | 8 м3 |
Высота подъема воды | 30 м |
Диаметр патрубка | 25 мм |
Глубина забора воды | 8 м |
Емкость топливного бака | 0.65 л |
Комплектация | помпа, патрубок, фильтр очистки воды, инструменты, паспорт |
Выход шланга | 25 м |
Карбюратор (тип) | поплавковый |
Кран блокировки топлива | да |
Впрыск в камеру сгорания | лепестковый клапан |
Клапан перепуска воды в помпе | да |
Вес | 8.5 кг |
Самой недорогой «народной» является мотопомпа QGZ25-30. Она расположена на железной раме с четырьмя резиновыми опорами «ножками», оснащена двухтактным мотором объемом 40.2 кубических сантиметров. Помпа идеально подходит для поливки огорода, быстрого откачивания воды из подвала, мойки автомашины, катера, садового дома. Применен легкий и мощный мотор от мотокосы конструкция фирмы «Robin» (в автомобильном мире известном как «Subaru»). Корпус насоса выполнен из литого алюминия — он выдерживает значительное давление при подаче воды высоко наверх или далеко вдоль поверхности земли. Сверху на корпусе насоса находится заливное отверстие для стартовой заливки помпы. Входное отверстие насоса оснащено перепускным клапаном — вода проходит внутрь без препятствий. На выпуск — входной клапан закрывается и у воды один путь — на выходное отверстие (на работу). Выключатель мотопомпы вынесен на корпус недалеко от карбюратора. Ну и конечно современный японский карбюратор с поворотным клапаном и упрощенной процедурой запуска (2 положения воздушной заслонки — «холодный запуск» и «рабочий ход»). Выходное сечение выпускного патрубка — 25 мм.
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...
Подождите... Кладем товар в корзину
Извините... Товара больше нет в наличии.
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.