Контактные телефоны
+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65
Электронная почта
Приезжайте к нам
c 10-00 до 17-00 по будням
Рыночная конкуренция суровая штука, "хочешь жить - умей вертеться".
Вот и крутятся наши бизнесмены, для себя стараются. Главное - чтобы наши пенсионеры и средний класс сделали "правильный" выбор, цель оправдывает средства.
Рассмотрим основные приёмы конкурентной борьбы на рынке.
1. Завышение мощности.
Довелось как то посетить гипермаркет по садовой тематике "Бананарама". Речь пойдет о культиваторах и их технических параметрах.
Что мы видим - в ряд стоят штук десять мотокультиватров с бензиновым мотором, разные и по разной цене.
На первом написано - мотор объемом 168 мл и мощностью 5 л.с.
На втором написано - мотор объемом 186 мл и мощностью 5 л.с.
На третьем написано - мотор объемом 168 мл и мощностью 3,5 л.с.
Угадайте какая из трех надписей правда а какая нет?
2. Занижение веса.
Понятно, что чем легче бензокоса или бензопила, тем удобнее и проще пользоваться ею. Поэтому чем легче изделие тем более оно привлекательно, Но на этом пути возможны ошибки и нужно уточнять какой именно вес приводится в описании товара.
а. Вес бензопилы может указываться без шины и цепи
б. Вес бензокосы может указываться только весом мотора
в. Может быть простой обман.
К примеру довелось видеть в гипермаркете "ДОЛБИ" четырехтактную бензокосу реальным весом 11 кг и мощностью 1,1 л.с. на которой было написано - Вес - 7 кг, Мощность 2,5 л.с.
3. Истории о силе "Бренда". Это такая легенда для доверчивых, чтобы создать у людей уверенность, что они имеют дело с настоящими профессионалами. Спору нет - это профессионалы, в торговле.
Вот пример описания такого бренда одного их российских торговых домов:
У КАЖДОГО БРЕНДА-СВОЯ ИСТОРИЯ
Не секрет, что множество крупных компаний начинали свое дело в крошечных помещениях, собирали первое оборудование собственными силами фактически на коленках. Становление бренда ****** – это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного предпринимателя выросла могучая корпорация. Как говорится: “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. Во времена нефтяного кризиса 1973 года, инженер Энди Джонсон, работавший в бюро автокомпании городка Фоксборо, штат Массачусетс, попал под сокращение. И именно событие стало отправной точкой отсчета в жизненном цикле торговой марки ******.
Вот такие дела. Энди Джонсон... Красивый парень, но не инженер, а футболист.