Контактные телефоны
+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65
Электронная почта
Приезжайте к нам
c 10-00 до 17-00 по будням
Если Вы приобрели товар торговой марки «Красная Звезда», мы Вас поздравляем, Вы стали нашим другом и все вопросы нашей дальнейшей совместной судьбы, под Красной Звездой, мы будем решать с Вами по дружески. Это значит, что даже самые неформальные запросы и замечания мы не оставим без внимания, и постараемся наилучшим способом, прилагая все наши усилия, добиваться того, чтобы многолетняя репутация садовой техники Красная Звезда оставалась заслуженно высокой.
Однако бывает в жизни всякое и мы должны Вас информировать о том, как работает закон, на который Вы можете опереться и который даёт Вам гарантии, а нам некоторые права и обязанности.
Каждому известно, что приобретенный товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену в магазине в течение 14 дней. Но не каждый знает, что не все товары подлежат возврату или обмену. Существует категория технически сложных товаров, которые не подлежат обмену. В этом случае возврат товара ненадлежащего качества возможен, но не всегда, при этом потребитель должен учитывать некоторые правила и положения закона.
Технически сложный товар — это товар, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 как технически сложный и вошел в специальный перечень. Перечень технически сложных товаров включает в числе прочих:
"Машины и оборудование, которые предназначены для использования в сельском хозяйстве, созданные на основе двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя." В эту категорию товаров входят бензо и электро косилки, цепные пилы, опрыскиватели и прочая садовая техника.
При получении товара с помощью транспортной компании или почтой внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники.
Покупатель имеет полное право в течение первых 14 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит только та вещь, которая не была использована, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых сколов и трещин — в общем, в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.
Если причиной возврата товара стала поломка, необходимо обратиться в наш магазин или в гарантийный центр +7 (495) 225-44-65, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению специалиста центра в товаре найдена неисправность, центр выявляет причину поломки: покупатель или изготовитель. По результатам указанных действий магазином будет принято решение: принять товар, обменять или отремонтировать. Для оформления возврата необходимо:
Правила возврата товара в магазин дают возможность получить свои деньги обратно только в том случае, если на день магазин не может предоставить аналогичную продукцию. Расторжение договора покупки осуществляется из расчета стоимости товара на момент покупки. Денежная сумма должна быть возвращена в момент обращения потребителя к продавцу. Может случиться так, что заявленной суммой магазин не располагает. В таких случаях по обоюдной договоренности сторон выплата может быть перенесена на другой срок либо она производится частями. Правила возврата товара определяют срок осуществления данной сделки – не более 7 дней.
Возврат денег за товар производится в той форме, в которой была произведена продажа. Наличные денежные средства за возвращаемое изделие возмещаются в наличной форме, по чеку, деньги в безналичной форме возвращаются в безналичном расчёте, по выписке со счёта.
По всем вопросам касательно возврата и обмена товаров, обращайтесь по адресу и контактным данным ниже.
ООО "Домашний Садик" ОГРН 1057749383163
Людмила Ивановна Боева
д.1, Островецкое шоссе
140125 Островцы, Раменский Район
Russian Federation
Московская область
+7(495) 225-4465
+7(916) 246-6424
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.