Контактные телефоны
+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65
Электронная почта
Приезжайте к нам
c 10-00 до 17-00 по будням
Поступила в ремонт бензокоса которой исполнилось 10 лет. Малюсенькая гордая машинка CG260B с яркой звездой на стартере.
Хозяин принёс её в рюкзаке, один лишь мотор, в сборе с рукояткой газа.
Бак желтый а не прозрачный и держится на трех самодельных саморезах, глушитель держится на самодельных болтах, уплотнитель бака сочится топливом, ручка газа заклинила и управление газом проводится мизинцем (!!), Подпихиваем сектор газа до нужных оборотов.
Чтобы завести машину нужно было изрядно поколдовать, но она ЗАВЕЛАСЬ.
- НЕ развивает обороты, что за ерунда, огорчался владелец,
- косить надо, а тут такая понимаешь ерунда. Касаешься травы струнной головкой мотокосы и - она не крутится, как будто трава останавливает бензокосу.
Начали разбираться и что выясняется?
- глушитель забит нагаром до такой степени, что в выходной порт мотора можно пропихнуть ну разве что 10 копеечную монету
- карбюратор просто болтается на крепеже
- все прокладки мотора прогорели или стёрты до состояния "нет совсем"
- уплотнитель топливного бака не герметизирует топливо
- ручка газа заклинена пылью и ржавчиной, цвета пластика выцвели на солнце.
- стартер прикручен к мотору самодельными болтами
- топливный бак держится на 2 самодельных саморезах
Почистили цилиндр и систему выхлопа, поменяли прокладки, ручку газа, подтянули крепеж.
РАБОТАЕТ. Цилиндр и поршень девственно целые. Заводится как молодая. Карбюратор хоть и старый, но пыхтит.
- Будем надеяться, еще 10 лет поработает.
Чтобы вернуться и посмотреть эту машину жмите здесь: CG260B Двушка.